№ п/п
|
Название темы
|
Кто подготовил
|
-
|
Комплекс художественно-выразительных и технических средств для достижения образно-эмоционального содержания произведений»
|
Бойцова Н.В.
|
-
|
Формирование готовности уч-ся ДМШ к музыкально-профессиональной деятельности в процессе обучения в классе баяна
|
Бойцова Н.В.
|
-
|
Работа над метроритмом в начальных классах
|
Бойцова Н.В.
|
-
|
Обобщение педагогического опыта «Формирование готовности уч-ся ДМШ к музыкально-профессиональной деятельности»
|
Бойцова Н.В.
|
-
|
Психологические предпосылки как условие развития учащихся - музыкантов
|
Ильяшева И.В.
|
-
|
Понятие и сущность музыкального мышления ученика музыкально-исполнительского класса
|
Ильяшева И.В.
|
-
|
Штриховая техника скрипача
|
Ильяшева И.В.
|
-
|
Методика организации пианистического аппарата в первый год обучения
|
Шевченко О.М.
|
-
|
Профилактика профессиональных заболеваний
|
Шевченко О.М.
|
-
|
Работа над музыкальным произведением при подготовке к конкурсу
|
Шевченко О.М.
|
-
|
Основные принципы музыкального воспитания учащихся дошкольного возраста
|
Шевченко О.М.
|
-
|
На подступах к полифонии
|
Алексеева М.В.
|
-
|
Аппликатурные принципы при работе над гаммами
|
Алексеева М.В.
|
-
|
Психологические аспекты воспитания пианиста
|
Алексеева М.В.
|
-
|
Работа над виртуозным произведением с учениками старших классов
|
-
|
-
|
Формирование навыков музицирования в классе фортепиано
|
-
|
-
|
Музыкальные способности и педагогика
|
Внукова Г.А.
|
-
|
Работа над выразительным исполнением
|
Кондусова И.В.
|
-
|
Работа над развитием творческих навыков (2)
|
Кондусова И.В.
|
-
|
Подбор аккомпанемента
|
Кондусова И.В.
|
-
|
Навыки педализации
|
Кондусова И.В.
|
-
|
Вспомогательные средства обучения музыке и организации пианистических движений
|
Пешкова Л.А.
|
-
|
Творчество Б. Бартока
|
Сараева А.Ю.
|
-
|
Методика организации пианистического аппарата в первый год обучения
|
Сараева А.Ю.
|
-
|
Орнаментика в клавирной музыке И.С. Баха
|
Сараева А.Ю.
|
-
|
Работа над полифонией
|
Сараева А.Ю.
|
-
|
Навыки координации в развитии пианиста
|
Сараева А.Ю.
|
-
|
Работа над этюдами
|
Сараева А.Ю.
|
-
|
Работа в донотный период
|
Сараева А.Ю.
|
-
|
Память и её виды
|
Гущина Л.О.
|
-
|
Методика индивидуального преподавания игры на фортепиано
|
Гущина Л.О.
|
-
|
Учитель и ученик
|
Ведмидская Л.А.
|
-
|
Работа над техникой (2)
|
Ведмидская Л.А.
|
-
|
Игра по слуху
|
Богданова Ю.Б.
|
-
|
Обучение педализации в ДМШ
|
Богданова Ю.Б.
|
-
|
Как приобщить учащихся к современной музыке
|
Смоловик М.А.
|
-
|
Навык игры с листа и принципы его формирования
|
Смоловик М.А.
|
-
|
Работа над формой музыкального произведения
|
Смоловик М.А.
|
-
|
Фортепианный ансамбль
|
Винниченко Н.Ю.
|
-
|
Навыки музицирования учащихся младших классов
|
Винниченко Н.Ю.
|
-
|
Анализ музыкального произведения на начальном этапе обучения
|
Винниченко Н.Ю.
|
-
|
Подготовка учащихся к открытому выступлению
|
Сколярова Е.В.
|
-
|
Организация игрового аппарата на начальном этапе обучения
|
Барабашина Д.Р.
|
-
|
Обучение игре наизусть
|
Башлыкова И.В.
|
-
|
Работа над метроритмом в начальных классах
|
Ширина Н.П.
|
-
|
Развитие гармонического слуха - ФОНИЗМ
|
Ширина Н.П.
|
-
|
Развитие гармонического слуха – аккорды, функциональность созвучий
|
Ширина Н.П.
|
-
|
Изучение музыкальной формы (начальные классы)
|
Ширина Н.П.
|
-
|
Основы методики проведения уроков музыкальной литературы
|
Хролович Г.В.
|
-
|
Дж. Гершвин и его музыка
|
Хролович Г.В.
|
-
|
Работа над метроритмом по ритмическим таблицам
|
Хролович Г.В.
|
-
|
Развитие творческих навыков на уроках сольфеджио в младших и средних классах
|
Хролович Г.В.
|
-
|
Методика преподавания обзора урока в курсе музыкальной литературы
|
Архипова М.Г.
|
-
|
Оркестровый класс как средство воспитания музыканта - исполнителя
|
Новикова Н.Д.
|
-
|
Работа с начинающими
|
Самойлова С.П.
|
-
|
Три этапа работы над произведениями
|
Короткова С.В.
|
-
|
Создаём среду – воспитываем талант
|
Журбенко Л.С.
|
-
|
Художественно-технические приемы работы с хором
|
Журбенко Л.С.
|
-
|
Вокально - интонационная работа
|
-
|
-
|
Вокально-хоровая техника
|
Фабриков В.П.
|
-
|
Комплексная методика творческого развития начинающего музыканта
|
Фабриков В.П.
|
-
|
Певческая установка. Дыхание. Атака звука.
|
Потапова Л.М.
|
-
|
Хоровое многоголосие: гомофония и полифония
|
-
|
-
|
Критерии отбора приемов, программ и упражнений. Двигательный смысл приемов
|
Юдицкая Е.С.
|