Пятница, 29.03.2024, 18:09

Муниципальное учреждение дополнительного образования Детская музыкальная школа г.Заозерска

184310, Мурманская область, г. Заозерск, ул. Колышкина, д. 4, телефон 8(815-56) 3-34-01
 
Меню сайта
Категории раздела
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания обр. услуг в ДМШ
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методические разработки

№ п/п

Название темы

Кто подготовил

  1.  

Комплекс художественно-выразительных и технических средств для достижения образно-эмоционального содержания произведений»

Бойцова Н.В.

  1.  

Формирование готовности уч-ся ДМШ к музыкально-профессиональной деятельности в процессе обучения в классе баяна

Бойцова Н.В.

  1.  

Работа над метроритмом в начальных классах

Бойцова Н.В.

  1.  

Обобщение педагогического опыта «Формирование готовности уч-ся ДМШ к музыкально-профессиональной деятельности»

Бойцова Н.В.

  1.  

Психологические предпосылки как условие развития учащихся - музыкантов

Ильяшева И.В.

  1.  

Понятие и сущность музыкального мышления ученика музыкально-исполнительского класса

Ильяшева И.В.

  1.  

Штриховая техника скрипача

Ильяшева И.В.

  1.  

Методика организации пианистического аппарата в первый год обучения

Шевченко О.М.

  1.  

Профилактика профессиональных заболеваний

Шевченко О.М.

  1.  

Работа над музыкальным произведением при подготовке к конкурсу

Шевченко О.М.

  1.  

Основные принципы музыкального воспитания учащихся дошкольного возраста

Шевченко О.М.

  1.  

На подступах  к полифонии

Алексеева М.В.

  1.  

Аппликатурные принципы при работе над гаммами

Алексеева М.В.

  1.  

Психологические аспекты воспитания пианиста

Алексеева М.В.

  1.  

Работа над виртуозным произведением с учениками старших классов

-

  1.  

Формирование навыков музицирования в классе фортепиано

-

  1.  

Музыкальные способности и педагогика

Внукова Г.А.

  1.  

Работа над выразительным исполнением

Кондусова И.В.

  1.  

Работа над развитием творческих навыков (2)

Кондусова И.В.

  1.  

Подбор аккомпанемента

Кондусова И.В.

  1.  

Навыки педализации

Кондусова И.В.

  1.  

Вспомогательные средства обучения музыке и организации пианистических движений

Пешкова Л.А.

  1.  

Творчество Б. Бартока

Сараева А.Ю.

  1.  

Методика организации пианистического аппарата в первый год обучения

Сараева А.Ю.

  1.  

Орнаментика в клавирной музыке И.С. Баха

Сараева А.Ю.

  1.  

Работа над полифонией

Сараева А.Ю.

  1.  

Навыки координации в развитии пианиста

Сараева А.Ю.

  1.  

Работа над этюдами

Сараева А.Ю.

  1.  

Работа в донотный период

Сараева А.Ю.

  1.  

Память и её виды

Гущина Л.О.

  1.  

Методика индивидуального преподавания игры на фортепиано

Гущина Л.О.

  1.  

Учитель и ученик

Ведмидская Л.А.

  1.  

Работа над техникой (2)

Ведмидская Л.А.

  1.  

Игра по слуху

Богданова Ю.Б.

  1.  

Обучение педализации в ДМШ

Богданова Ю.Б.

  1.  

Как приобщить учащихся к современной музыке

Смоловик М.А.

  1.  

Навык игры с листа и принципы его формирования

Смоловик М.А.

  1.  

Работа над формой музыкального произведения

Смоловик М.А.

  1.  

Фортепианный ансамбль

Винниченко Н.Ю.

  1.  

Навыки музицирования учащихся младших классов

Винниченко Н.Ю.

  1.  

Анализ музыкального произведения на начальном этапе обучения

Винниченко Н.Ю.

  1.  

Подготовка учащихся к открытому выступлению

Сколярова Е.В.

  1.  

Организация игрового аппарата на начальном этапе обучения

Барабашина Д.Р.

  1.  

Обучение игре наизусть

Башлыкова И.В.

  1.  

Работа над метроритмом в начальных классах

Ширина Н.П.

  1.  

Развитие гармонического слуха - ФОНИЗМ

Ширина Н.П.

  1.  

Развитие гармонического слуха – аккорды, функциональность созвучий

Ширина Н.П.

  1.  

Изучение музыкальной формы (начальные классы)

Ширина Н.П.

  1.  

Основы методики проведения уроков музыкальной литературы

Хролович Г.В.

  1.  

Дж. Гершвин и его музыка

Хролович Г.В.

  1.  

Работа над метроритмом по ритмическим таблицам

Хролович Г.В.

  1.  

Развитие творческих навыков на уроках сольфеджио   в младших и средних классах

Хролович Г.В.

  1.  

Методика преподавания обзора урока в курсе музыкальной литературы

Архипова М.Г.

  1.  

Оркестровый класс как средство воспитания музыканта - исполнителя

Новикова Н.Д.

  1.  

Работа с начинающими

Самойлова С.П.

  1.  

Три этапа работы над произведениями

Короткова С.В.

  1.  

Создаём среду – воспитываем талант

Журбенко Л.С.

  1.  

Художественно-технические приемы работы с хором

Журбенко Л.С.

  1.  

Вокально  - интонационная работа

-

  1.  

Вокально-хоровая техника

Фабриков В.П.

  1.  

Комплексная методика творческого развития начинающего музыканта

Фабриков В.П.

  1.  

Певческая установка. Дыхание. Атака звука.

Потапова Л.М.

  1.  

Хоровое многоголосие: гомофония и полифония

-

  1.  

Критерии отбора приемов, программ и упражнений.  Двигательный смысл приемов

Юдицкая Е.С.

 

 

*
*
*
*